Версия для слабовидящих

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

190121 Санкт-Петербург, улица Писарева, дом 16, литер А; 190000 Санкт-Петербург, набережная Адмиралтейского канала, дом 9, литера А

Телефон

(812)714-01-84; (812) 571-67-67

Эл. почта dou35@adm-edu.spb.ru

ГБДОУ детский сад № 35 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Адрес: 190121 Санкт-Петербург, улица Писарева, дом 16, литер А;
190000 Санкт-Петербург, набережная Адмиралтейского канала, дом 9, литера А
Телефон: (812)714-01-84; (812) 571-67-67 Эл. почта: dou35@adm-edu.spb.ru

Независимая система оценки качества образования в Санкт-Петербурге

Совершенствование качества образования и эффективности деятельности общеобразовательных организаций, в том числе, на основе обеспечения информационной открытости и прозрачности их деятельности, является одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере образования.

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие Вашему мнению. В каждом вопросе выберите только один вариант ответа.

В апреле 2017 года в ГБДОУ д/с №35 среди родителей обучающихся (получателей образовательных услуг) было проведено ананонимное анткетирование по следующим показателям.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости и компетентности работников.

  • Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 79%
  • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных  компетентностью  работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 69,7%

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации

  • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации  от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 58%
  • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленных услуг организации  от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 69,1%
  • Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым  от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 71,6%

Всего в анкетировании принимали участие 81 человек

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

ссылка

2

Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР

ссылка

3

Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

ссылка

4

Заполненный подраздела «Документы» в СР

ссылка

5

Заполненный подраздела «Образование» в СР

ссылка

6

Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР

ссылка

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность" и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

ссылка

ссылка

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

ссылка

ссылка

ссылка

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

ссылка

ссылка

 

НАЛИЧИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СВЕДЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ОРГАНИЗАЦИИ

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

ссылка

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

ссылка

3

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

ссылка

4

Информация  о персональном составе педагогических работников :

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

ссылка

5

уровень образования

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

7

опыт работы

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

9

Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 


 

 

ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

ссылка

 

Доступность взаимодействия.

 

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

ссылка

3

по электронной почте.

ссылка

4

с помощью электронных сервисов.

ссылка

5

наличие возможности внесения предложений.

ссылка

 

 

ДОСТУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ДОСТУПНЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ)

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

ссылка

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

ссылка

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

ссылка

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

ссылка

 

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ КОМФОРТНОСТИ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

Текст самоосбледования, стр 00-00

1

(если больше 0,5)

2.       

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

Текст самоосбледования, стр 00-00

1 (если больше 0,5)

3.       

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

Текст самоосбледования, стр 00-00

1 (если больше 2)

4.       

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

ссылка

5.       

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

Текст самоосбледования, стр 00-00

ссылка

6.       

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Текст самоосбледования, стр 00-00

 

ссылка

7.       

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Текст самоосбледования, стр 00-00

 

ссылка

8.       

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

Текст самоосбледования, стр 00-00

ссылка

 

Данные группы можно расписать и сделать ссылку на текст самообследования

 

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Наличие спортивного зала

Текст самоосбледования, стр 00-00

ссылка

2.       

Наличие спортивной площадки на территории.

Текст самоосбледования, стр 00-00

ссылка

3.       

Наличие бассейна

Текст самоосбледования, стр 00-00

ссылка

4.       

Наличие лицензированного медицинского кабинета

Текст самоосбледования, стр 00-00

ссылка

5.       

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

Текст самоосбледования, стр 00-00

ссылка

6.       

Наличие пищеблока

Текст самоосбледования, стр 00-00

ссылка

7.       

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

ссылка

Максимальный балл

10

 

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

  1.  

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

ссылка

  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

ссылка

  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

ссылка

  1.  

Проведение психологических исследований, опросов.

ссылка

  1.  

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

ссылка

  1.  

Наличие штатных логопедов

ссылка

 

НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 

№ п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

1.       

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

нет

  1.  

Наличие программ художественной направленности

нет

  1.  

Наличие программ естественно-научной направленности

нет

  1.  

Наличие программ краеведческой направленности

нет

  1.  

Наличие программ технической направленности

нет

  1.  

Наличие программ социально-педагогической направленности

нет

  1.  

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

нет

  1.  

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

нет

 

 

 

НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВКЛЮЧАЯ ИХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ), ВЫСТАВКАХ, СМОТРАХ, ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

ссылка

2.       

Организация выставок детского творчества в ДОУ

ссылка

3.       

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных).

ссылка

4.       

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

ссылка

5.       

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

ссылка

6.       

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

ссылка

 

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников.

ссылка

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

ссылка

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

ссылка

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

ссылка

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

ссылка

 

Ответственный за предоставление информации по независимой системе оценке качества образования : старший воспитель Дюдяева Наталья Ивановна. телефон: 714-01-84. Отпуск 01.06.2017- 13.07.2017гг.